Salveblues:\Game Mechanics\Feats>

Сальвеблюз

Часть 5: Способности персонажа: навыки


Введение

Формат: Название (требования) описание.

Все получают один воинский навык на первом уровне. Воины получают ещё один воинский, маги получают ещё один магический. Дальше каждые три уровня (на 3, 6, 9 и т.д.) воины получают ещё по воинскому, маги по мажескому. Плуты вместо этого имеют больше умений, псионики - рост ПСП, жрецы - рост кастинга и особых плюшек. Не-воины получают каждые 6 уровней по воинскому навыку. Любой навык может быть "продан", то есть обменян либо на слот умения, либо на +3 хита, либо на +2 к любому типу спасбросков (кроме Уничтожения). Навыки, приведённые с отступом, требуют предшествующего им навыка.

Каждому навыку необходимо обучаться. Все воинские навыки требуют наличия умелого воина (уровень больше обучаемого и уровень владения навыком тоже больше), основным можно самообучаться после седьмого классового уровня и второго уровня владения навыком. Магические навыки требуют или учителя (требования к нему те же), либо книгу-руководство.

Воинские навыки, основные

Воинские навыки, техники

Магические навыки, метамагия

Магические навыки, исследования


© Radaghast Kary 2002-2004
+Миллеан Варан Тассадар: помощь в детализации некоторых магических навыков