Salveblues:\Game Mechanics\Movement>

Сальвеблюз

Скорость и перемещение

Поскольку как система перемещения, так и цифры для параметра скорости в игровой системе Сальвеблюза используются, скажем так, достаточно специфичные, в данном приложении они будут описаны более подробно. Сначала сводная таблица:

Фактор скорости 1.5 м 3 м 6 м 9 м 12 м 15 м 18 м
Проходит за пункт инициативы, м 1,5 3 6 9 12 15 18
Проходит за минуту (в среднем), м 15 30 60 90 120 150 180
За минуту быстрой ходьбой (в среднем), м 30 60 90 180 240 300 360
За минуту бегом (в среднем), м 45 90 180 270 360 450 540
Обычная скорость, км/ч 0,9 1,8 3,6 5,4 7,2 9 10,8
Максимальная скорость, км/ч 3,6 7,2 14,4 21,6 28,8 36 43,2
Проходит за день (по обычной местности), км 7,2 14,4 28,8 43,2 57,6 72 86,4
Проходит за день (нежить или голем), км 21,6 43,2 86,4 129,6 172,8 216 259,2

Теперь объяснение. Как происходит передвижение в бою: забудьте про половинное передвижение по второй редакции, забудьте про "действия, эквивалентные передвижению" в третьей и трёхсполтинной. Персонаж может ходить тогда, когда захочет, за дистанцию платит инициативой (она в нашей системе куда важнее, чем в стандартном d&d, я бы сказал, ближе к правилам 7thSea). При такой системе не получится одновременно с движением, например, атаковать или творить заклинание, но сложность действия определяется числом потерянных на него пунктов инициативы (ну теперь уж точно 7thSea ;) ), соответственно, сотворить заклинание с временем 2, пройдя 9 м, человек-маг может, прибавив к инициативе +3 (2 за заклинание и ещё 1 за расстояние). Если расстояние не кратно фактору скорости существа, оно округляется (всегда не меньше 1).


© Radaghast Kary 2004