Salveblues:\Game Mechanics\Classes>

Сальвеблюз

Часть 3: Классы

Рыцарь ордена Жадного Пламени

Содержание:

Краткое описание

Орден Жадного Пламени — это объединение жестоких воинов, посвятивших свои помыслы и деяния Тайбериусу, которого они называют Тот, Кто в Ярости или Жаркий Духом, хотя встречаются и другие эпитеты, варьирующиеся от одной ветви ордена к другой. Они жестоки, беспощадны и полны гнева, хотя лишь в редких случаях выбирают себе в противники недостойных.

Хороший пример рыцаря ордена Жадного Пламени можно увидеть в первой серии фильма Властелина Колец в лице Арагорна в сцене ранения Фродо (если оторвать от контекста). Для тех, кто не смотрел фильм: в одной руке клеймор, в другой факел, на всех кидается.

Требуемые значения характеристик

Рыцарями ордена могут стать те, у кого Сила, Сложение и Ловкость равны 10 или больше, чьё мировоззрение не хаотическое и не доброе.

Этика и традиции

Поведение рыцаря ордена Жадного Пламени подчас попадает где-то между поведением рядового гопника и рядового манчкина. Тем не менее, он, как правило, честнее и храбрее обоих. Такие слова, как отступление или взятие пленных неизвестны рыцарю этого ордена, зато очень хорошо известно понятие хорошей битвы, имеющее почти священное значение. Убивать крестьян, загородивших дорогу, или не убивать — это каждый волен решать по-своему, и это не оказывает большого влияния на течение жизненного распорядка. Но не ответить на вызов или даже просто упустить шанс лишний раз проверить себя на прочность — это вещи невозможные. Рыцарь ордена Жадного Пламени постоянно доказывает самому себе, что он если не самый великий воин, то по крайней мере намеревается им стать. И главное на этом пути — отнюдь не количество побитых врагов, и даже не их качество, хотя это тоже важный момент, а поведение рыцаря и его готовность с блеском ответить на любой вызов в любой момент.

Но не стоит видеть в рыцарях эдаких варваров с дубинами, которые нарываются на всё, что движется. Нет, нарываются они только на то, за что можно получить экспу, и делают всё, чтобы победить (включая использования подлых приёмов или ядов). Но рыцарь не будет кричать о том, какой он великий, потрясая мечем — если он захочет, чтобы вы об этом узнали, он просто отрубит голову тому, кто стоял рядом с вами.

Процедура инициации рыцаря происходит следующим образом: после определённой молитвы он становится перед большим чаном с горючим маслом, оно поджигается и он окунает в него руки и торс. Если он удовлетворяет требованиям Тайбериуса, вместо ожогов получает особые волшебные татуировки, позволяющие ему получать только половину повреждений от огня. Форма и расположение татуировок индивидуальны. Волосы на голове у рыцарей ордена Жадного Пламени перестают расти с того же момента, а возвращение волосяного покрова трактуется как первый признак отсутствия благоволения патрона.

Кроме того, члены ордена очень любят устраивать пожары. Также считается хорошим тоном сжигать трупы поверженных врагов (трактуется как жертвенный огонь вне зависимости от места разведения).

Рыцари ордена Жадного Пламени — все до одного убеждённые трезвенники, но не по религиозным соображениям. Просто пьяный рыцарь не в состоянии контролировать свою боевую ярость.

Оружие и бой

Члены ордена предпочитают использовать мечевидное оружие, чаще двуручное. Они могут специализироваться в оружии (до мастера) и получают дополнительные атаки, как воины. Они очень любят волшебное оружие и стремятся завладеть им всеми силами. Ненужное (менее крутое, чем имеющееся) волшебное оружие складывается под алтарь или развешивается на стенах святилища.

Хиты и AC

Каждый уровень до девятого включительно рыцарь получает 1d12 хитов плюс поправка за Сложение. Рыцари предпочитают пользоваться хорошо и серьёзно выглядящей бронёй: хауберком, кольчугой, латами, панцирем, кирасой, чешуёй и пр., никаких волшебных роб защиты или вонючих недовыделанных шкур (лучше уж голым походить, пока нет денег на хауберк). Их любовь к магическому оружию распространяется и на доспехи.

Прогрессия по уровням

Для получения каждого уровня рыцарь должен выполнить миссию Тайбериуса (чаще всего "ты должен победить того-то"). Рыцарь, который пытается выкрутиться и обойти миссию, безжалостно уничтожается (ордер на него выдаётся другим), прямо и твёрдо отказывающийся просто изгоняется из ордена, отращивает себе пышную шевелюру и пивное пузо и теоретически может дожить до глубокой старости — Тайбериус уважает принципы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
XP 0 2250 4500 9000 18000 36000 75000 150000 300000 600000
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
XP 900000 1200000 1500000 1800000 2100000 2400000 2700000 3000000 3300000 3600000

Особые способности и их раскладка по уровням

  1. Раз в день рыцарь может впадать в ярость и становится берсерком (+4 к Силе и Сложению, +2 к спасброскам на Волю) на количество раундов, равное 3+модификатор Сложения (уже повышенного) или меньше. Новый модификатор Сложения не учитывается в его броне, которая понижается на -2. После выхода из этого состояния делается бросок на шок организма (по обычному Сложению) и в случае провала его Сила и Ловкость понижаются на 2, пока он не отдохнёт столько же раундов, сколько был берсерком. В состоянии ярости рыцарь не может делать то, что требует большой концентрации (читать, внятно беседовать, открывать дверь ключем и т.д), в состоянии отходняка не может бегать и стремительно атаковать.
  2. Правило по "ручности" оружия действует для рыцаря на ступеньку слабее: двуручное оружие он считает полутораручным, а полутораручное — одноручным. Таким образом, он может держать двуручное оружие в одной руке или полутораручное в неосновной руке.
  3. Рыцарь больше никогда не теряет плюсы от Ловкости (даже если его застать врасплох). Связанный или парализованный рыцарь, очевидно, их теряет.
  4. Рыцарь может достичь уровня Большого Специалиста в специализации.
  5. Для всех боевых ситуаций фланги рыцаря считаются так же, как пространство перед ним для всех, кто меньше, чем на 4 уровня или HD круче него.
  6. Ярость два раза в день (но только один раз за сражение).
  7. Рыцарь получает дополнительные пол-атаки.
  8. Если противник делает успешный бросок на разоружение, рыцарю позволен спасбросок на Реакцию, чтобы оставить оружие в руке.
  9. +1 к AC против неожиданных атак и ловушек.
  10. Рыцарь может достичь уровня Мастера в специализации.
  11. В ярости рыцарь получает +6 к Сложению и Силе (штрафы на отходняк остаются теми же) и +3 к спасброскам на Волю. Правила по броне остаются прежними.
  12. Ярость три раза в день.
  13. Рыцарь получает дополнительные пол-атаки.
  14. Правило по ручности оружия слабеет ещё на ступеньку в другую сторону: держа оружие в одной руке, рыцарь наносит вред как с двух, держа в неосновной, наносит вред как с основной.
  15. Все броски на шок организма получают +2 (кроме делаемого после выхода из боевой ярости).
  16. Ярость четыре раза в день.
  17. Рыцарь не получает повреждений от физических атак, которые бы снесли меньше пяти хитов и получает на пять хитов меньше от тех, что снесли бы больше. Это считается как частичный иммунитет к оружию любого типа, перебивается светлым.
  18. Рыцарь получает дополнительные пол-атаки.
  19. Фактор скорости оружия больше не учитывается, для инициативы считается, что рыцарь нападает естественным оружием.
  20. Ярость пять раз в день. В ярости рыцарь получает +8 к Сложению и Силе (штрафы на отходняк остаются теми же) и +4 к спасброскам на Волю. Правила по броне остаются прежними.

Последователи

Последователи рыцаря появляются на 10 уровне: 4d6 рыцарей 1го, 3d6 рыцарей 2го и 2d6 рыцарей 3го уровня, 1d6 рыцарей 5 уровня.

Способности к магии

Рыцарь не может творить заклинания, но может использовать зелья. Очень часто рыцарь имеет волшебное оружие и доспехи.

Жреческие заклинания и доступ к сферам

Рыцарь ордена Жадного Пламени не тратит драгоценное время на изучение тонкостей религии. Он знает, чего от него хочет его патрон, и идёт своим путём до конца.

Ментальные силы (псионика)

Ярость, в которую впадают рыцари, во многом сходна с псионической дисциплиной Психометаболизма и по действию, и по пути, и по эффекту.

Умения и навыки

На первом уровне рыцарь получает следующие умения: Обнаружение плюс те, что полагаются ему от расы или Интеллекта, и навыки Выхватывание оружия с ударом, Могучий удар и Владение оружием. Дальше он получает новые умения с пониженной скоростью. Он автоматически получает навык Смертоносный удар для каждого нового типа оружия (Владения оружием). На втором уровне он получает ещё воинский навык, и каждом третьем — ещё один. Он может тратить их на что угодно, включая специализацию (только на своём стиле и в рамках, указанных выше). Запрещённые навыки и умения: Владение щитом, Запугивание, Скрывание, Блеф, Финт. Рекомендуемые: Боевые рефлексы, Бой вслепую, Оглушение, Разоружение, Рассечение, Щель в броне.

Связанные волшебные вещи

Ниже перечислены не все вещи, которые могут использовать рыцари, но наиболее типичные из них.


Radaghast Kary © 2003-2004