Salveblues:\Game Mechanics\Abilities>

Сальвеблюз

Часть 10: Псионика — правила боя

Псионический бой - это не просто обмен ударами ментальной дубины, пока один из врагов не даст дуба, это деликатный танец, на каждом такте которого каждая сторона определяет свои движения с большой осторожностью. Эти движения состоят из двух частей: защит и атак.

Защиты

Защита заявляется псиоником в начале раунда и не может быть изменена в течении оного. Он выбирает один из пяти типов защиты, одну из четырёх его конструкций и оплачивает их стоимость. Ни один из типов защит (или конструкций) лучше другого, универсальной защиты не существует. Тип защиты - это принцип её построения, конструкция - это конкретный вид ментального ландшафта. Конструкции важны, так как действия атак происходят на территории защищающегося. Если защищающийся не использует констукцию, то атакующий получает +1 к атаке, если он использует символ. И наоборот, если атакующий не использует символ, а защищающийся ставит конструкцию, атака имеет -1.

Пустой Разум (Empty Mind)

Эта защита инстинктивна, псионик ставит её автоматически и не платит стоимость поддержки (и даже может продолжать восстанавливать ПСП). Если он не хочет быть определенным как псионик, то он может, конечно, прекратить действие этой защиты. Также особая заявка требуется на конструкцию, так как инстинктивно защита стоИт без неё. Конструкции Пустого Разума:

Мысленный Щит (Thought Shield)

Эта защита различными путями скрывает разум, одну часть за другой. Стоимость её поддержки равна 1 ПСП в раунд. Конструкции Мысленного Щита включают:

Ментальный Барьер (Mental Barrier)

Защита воздвигает непреодолимую преграду из повторяющихся мыслей. Стоимость поддержки защиты равна 3 ПСП в раунд. Конструкции Ментального Барьера:

Крепость Интеллекта (Intellect Fortress)

Эта защита взывает к силам эго и супер-эго, чтобы заковать разум в могучее ментальное поле. Крепость Интеллекта работает не так, как предыдущие силы, и имеет трёхметровую область действия, в которой все существа пользуются её эффектом. Область действия не может быть изменена псиоником, также как не могут быть указаны те, кого надо из неё исключить. Стоимость поддержки защиты равна 4 ПСП в раунд. Конструкции:

Башня Железной Воли (Tower Of Iron Will)

Эта защита с помощью сил супер-эго строит неприступное убежище для разума. Стоимость поддержки защиты равна 6 ПСП в раунд. Конструкции Башни Железной Воли:

Атаки

Существует пять псионических атак, и у каждой свои четыре символа.

Прорыв Разума (Mind Thrust)

Эта атака вонзается в разум жертвы, проникая сквозь мысли и память. Стоимость атаки 2 ПСП, неудавшейся - 1 ПСП. Дальность Прорыва Разума равна 10 м + 0.5 м/ур, на удвоенной дальности псионик получает -2 к MAR, на утроенной -5, дальше 30 м + 1.5 м/ур атака не может быть произведена. При воздействии на открытый разум снимает 1d4 ПСП и снижает Интеллект на единицу.

Защита Конструкция Зеркало Колдовство Меч Пламя
Пустой Разум (+5) Берег +5 +4 +5 +6
Вакуум +6 +8 +5 +1
Лес +5 +3 +5 +7
Руины +4 +5 +5 +6
Мысленный Щит (-2) Броня -4 0 -2 -2
Руна -4 -4 0 0
Стена 0 -4 -2 -2
Щит 0 0 -4 -4
Ментальный Барьер (-4) Воля -2 -6 -2 -6
Истина -2 -6 -4 -4
Одобрение -6 -2 -6 -2
Отказ -6 -2 -4 -4
Крепость Интеллекта (-4) Вода -4 -2 -6 -4
Ёж -4 -4 -2 -6
Жук -2 -4 -6 -4
Куст -6 -6 -2 -2
Башня Железной Воли (-5) Башня -6 -3 -4 -7
Вал -3 -6 -6 -5
Врата -8 -5 -4 -3
Скала -3 -6 -6 -5

Кнут Эго (Ego Whip)

Атака действует на самоуважение и индивидуальность жертвы. Кнут Эго проникает в такие области разума, как достоинство и непогрешимость, ломая защиты жертвы. Стоимость атаки 4 ПСП, неудавшейся - 2 ПСП. Дальность Кнута Эго равна 10 м + 1 м/ур, на удвоенной дальности псионик получает -2 к MAR, на утроенной -5, дальше 30 м + 3 м/ур атака не может быть произведена. При воздействии на открытый разум снимает 1d6 ПСП и снижает Ловкость на единицу. Символы Кнута Эго:

Защита Конструкция Дворянин Дракон Раб Храмовник
Пустой Разум (+5) Берег +6 +4 +6 +6
Вакуум +4 +7 +4 +3
Лес +6 +3 +6 +7
Руины +4 +6 +4 +4
Мысленный Щит (0) Броня -1 0 +1 0
Руна -2 +2 +2 -2
Стена +2 -2 -2 +2
Щит +1 0 -1 0
Ментальный Барьер (-3) Воля -2 -4 -5 -1
Истина -2 -3 -3 -4
Одобрение -2 -3 -2 -5
Отказ -6 -2 -2 -2
Крепость Интеллекта (-4) Вода -1 -6 -3 -6
Ёж -5 -4 -4 -3
Жук -6 -5 -2 -3
Куст -4 -1 -7 -4
Башня Железной Воли (-3) Башня -4 -4 -4 0
Вал -2 -4 -3 -3
Врата -2 -4 -3 -3
Скала -4 0 -2 -6

Оклеветание (ID Insinuation)

Атакует подсознание жертвы, добираясь до ее примитивных инстинктов. Стоимость атаки 6 ПСП, неудавшейся - 3 ПСП. Дальность Оклеветания равна 10 м + 1.5 м/ур, на удвоенной дальности псионик получает -2 к MAR, на утроенной -5, дальше 30 м + 4.5 м/ур атака не может быть произведена. При воздействии на открытый разум снимает 1d8 ПСП и снижает Силу на единицу.

Защита Конструкция Виверна Скорпион Паук Червь
Пустой Разум (-3) Берег -1 -3 -5 -3
Вакуум -4 -5 0 -3
Лес -2 -1 -4 -5
Руины -5 -3 -3 -1
Мысленный Щит (+2) Броня +2 +3 +2 +1
Руна 0 +1 +4 +3
Стена +4 +1 0 +3
Щит +2 +3 +2 +1
Ментальный Барьер (+4) Воля +6 +5 +5 +3
Истина +4 +4 +3 +5
Одобрение +3 +5 +3 +2
Отказ +3 +2 +5 +6
Крепость Интеллекта (-1) Вода +1 -3 -2 0
Ёж -3 +1 0 -2
Жук +1 -1 -3 -1
Куст -3 -1 +1 -1
Башня Железной Воли (-3) Башня -4 -4 -3 -1
Вал -3 -2 -3 -4
Врата -3 -2 -4 -3
Скала -2 -4 -2 -4

Сокрушение Психики (Psychic Crush)

Как ужасный ментальный вес, эта атака давит на разум жертвы. Стоимость атаки 8 ПСП, неудавшейся - 4 ПСП. Дальность Сокрушения Психики равна 20 м + 2 м/ур, на дальние расстояния атака не может быть произведена. При воздействии на открытый разум снимает 1d10 ПСП и снижает Мудрость на единицу.

Защита Конструкция Булыжник Песок Слон Ужас
Пустой Разум (+1) Берег 0 +1 0 +3
Вакуум 0 +3 0 +1
Лес +2 0 +2 0
Руины +2 0 +2 0
Мысленный Щит (-3) Броня -4 -2 -2 -4
Руна -1 -4 -4 -3
Стена -2 -5 -1 -4
Щит -5 -1 -5 -1
Ментальный Барьер (-1) Воля 0 -1 0 -3
Истина -2 -1 -1 0
Одобрение -1 -2 -1 0
Отказ -1 0 -2 -1
Крепость Интеллекта (-3) Вода -4 -2 -3 -3
Ёж -2 -4 -3 -3
Жук -2 -5 -4 -1
Куст -4 -1 -2 -5
Башня Железной Воли (-4) Башня -3 -4 -3 -6
Вал -3 -4 -5 -4
Врата -4 -7 -3 -2
Скала -6 -1 -5 -4

Псионический Взрыв (Psionic Blast)

Атака имеет форму ментальной волны, которая захлестывает мозг жертв. Стоимость атаки 20 ПСП, неудавшейся - 10 ПСП. Она имеет форму конуса длиной 10 м + 1 м/ур. При воздействии на открытый разум снимает 1d10 ПСП и снижает Харизму на два.

Защита Конструкция Берсерк Орёл Тигр Шакал
Пустой Разум (+2) Берег +1 +2 +2 +3
Вакуум +3 +1 +2 +2
Лес 0 +3 +4 +1
Руины +4 +2 0 +2
Мысленный Щит (+3) Броня +4 +2 +4 +2
Руна 0 +5 +2 +5
Стена +5 +2 +2 +3
Щит +3 +3 +4 +2
Ментальный Барьер (0) Воля +2 0 0 -2
Истина 0 +1 +1 -2
Одобрение -1 0 0 +1
Отказ -1 -1 -1 +3
Крепость Интеллекта (-1) Вода 0 -2 +1 -3
Ёж 0 -2 -1 -1
Жук -3 0 0 -1
Куст -1 0 -4 +1
Башня Железной Воли (-2) Башня -1 -3 -2 -2
Вал -1 -2 -3 -2
Врата -1 -3 -1 -3
Скала -5 0 -2 -1

Ход боя

Повреждения от псионики


© Radaghast Kary 2003