Salveblues:\Game Mechanics\Skills>

Сальвеблюз

Часть 4: Способности персонажа: умения

Умения способностей


Сводная таблица

Далее следует таблица с описанием всех умений в алфавитном порядке. Первичная характеристика — это граница умения, какой она есть поначалу, без сдвигов за расу, сложность и пр. Вторичная характеристика — это то, что помогает (или мешает) освоить умение. Связанные умения — это умения, которые получают (только в том случае, если они есть) +1 от наличия этого умения и ещё +1 за каждые +10 в этом умении.

Название умения
Перв.
хар-ка
Втор.
хар-ка
Связанные умения Объяснение
Бег Сложение     Долго бегать
Верховая езда на летающих Ловкость Харизма   Ездить на лошадях
Верховая езда на наземных Ловкость Харизма   Летать на грифонах
Взаимопонимание с животными Харизма   Верховая езда (все слоты), Дрессировка Уговорить животное
Выживание Интеллект Мудрость   Кормиться в дикой природе
Использование веревки Ловкость   Лазание, Мастер побега Делать узлы
Концентрация Сложение Интеллект   Не сбиться при кастовании
Ориентирование в городе Мудрость     Не заблудиться
Ориентирование на природе Мудрость    
Плавание Сложение     Плавать
Чувство правды Мудрость   Дипломатия, Тонкий намёк Догадаться об истине

Описание умений

Концентрация (Сложение, втор: Интеллект)

Действие: единовременно, без повтора
Сложность: -1 (за каждый снятый физически хит), -1 (за каждые два хита, снятые продолжающимся действием - например, кислотой), -1 (за уровень творимого заклинания), -5 (палуба корабля в шторм, лодка на волнах, галоп), -10 (землетрясение, перевернувшаяся лодка, корабль, поднятый смерчем), -5 (путы), -10 (захват или связанные руки), особый штраф за доспех

Вы умеете хорошо сосредотачиваться и можете не сбиваться при чтении заклинания, даже получая повреждения или будучи отвлекаемым. Используйте тест этого умения каждый раз, как вы бы сбились без него. Второе использование умения — сотворение заклинания в плохую погоду или в неудобных условиях (например, маг, которого боец взял в захват или другой маг опутал паутиной, может при успешной проверке умения сотворить заклинание). Если в раунд сотворения заклинания маг теряет хиты, это учитывается, как написано выше. Если отвлечён заклинанием, которое не снимает хиты, то делается проверка умения с минусами, которые пошли бы на спасбросок (-1 за уровень заклинания и поправка от характеристики).

В случае неудачи маг теряет данное заклинание из списка заученных, священник просто прерывает сотворение, а бард тратит дополнительно время на завершение заклинания.


© Radaghast Kary 2002-2003