Salveblues:\Game Mechanics\>

Сальвеблюз

Часть 9: Шаблоны

Что такое шаблоны?

Шаблон — это нечто одевающееся поверх и расы, и класса, и даже типа существа. Он используется для придания уже имеющемуся существу новых качеств. Чем отличается, например, зомби эльф от зомби огра? Кроме того, шаблоны чётко прописывают процесс приобретения новых свойств, порядок этого и тому подобные вещи. Во многих случаях ситуация "ушел в свою башню и через пять лет вернулся личем" не устраивает.

Трансформации, которые дают очень много и сразу, вполне годились для Древних (e.g. DragonBall Z, эпизод 67 с Фризой, эпизод 144 с Целлом, эпизод 240 c двумя Бу и переходы в SSJ1-2-3-4), но для нашей игры, когда лишний эффективный уровень может многое решить, это не подходит. Эпоха Древних миновала безвозвратно.

Внимание! Некоторые уровни некоторых шаблонов не дают увеличения HD, как уровни классов. Это не баг, это фича. Кроме того, уровни шаблонов совсем не обязательно получать по очереди и без отрыва: например, шаблон лича позволяет продолжать развиваться как маг или алхимик, так почему бы этим и не заняться в промежутках? Тем более что сорок тысяч золотых монет тоже где-то взять надо ;)


Based on Savage Progressions by Sean K. Reynolds
© Radaghast Kary 2004