Имя:    Пароль:
     Autologin?    
Сальвеблюз: список форумов
Форум

Система заклинаний

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Сальвеблюз: список форумов -> Правила Сальвеблюза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Radaghast Kary
[Мастер]
[Мастер]


Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 501
Всего слов: 59,554
Посмотреть профиль

Сообщение  Система заклинаний
Сб Мар 12, 2005 8:13 pm
Ответить с цитатой

Тут будет потихоньку отполировываться набор магических заклинаний.

Школы:

_________________
... keep on calling my name ...
Radaghast Kary
[Мастер]
[Мастер]


Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 501
Всего слов: 59,554
Посмотреть профиль

Сообщение  Телепортация
Сб Мар 12, 2005 8:43 pm
Ответить с цитатой

Перенос материи на расстояние - то есть, видимо, школа Колдовства.

  • dimension door (4) - только в видимую точку не далее 100м+10м/ур
  • teleport (5) - в известную точку не далее 100 км/ур (чем лучше известную, тем меньше шанс промаха)
  • teleport object (7) - то же, но на предмет (успешность результата магу неизвестна)
  • Drawmij's instant summons (7) - обратное телепорту: переносит предмет с особой меткой к владельцу
  • greater teleport (7) - в любую известную точку того же мира
  • plane shift (7) - телепортация между мирами (волшебник и до восьми тех, кто за него держаться)
  • maze (8) - перемещает существо во внепространственный лабиринт-ловушку, из которой потом надо выбираться
  • teleportation circle (9) - любой ставший на круг переносится в определённую точку того же мира. 10 мин/ур, может быть сделан вечным (заклинание permanency)
  • refuge (9) - создаёт одноразовый предмет: статуэтку, по слову-команде переносящую владельца в заранее зафиксированное место явное наследие AD&D2ed. не отдать ли такое алхимикам?


Средства других школ:

  • dimensional anchor (Осуждения 4) - блокирует любое магическое перемещение, действует на существо
  • dimensional lock (8) - блокирует любое магическое перемещение в области
  • word of recall (священникам 6-8) - возвращает откуда угодно в храм или иную святыню


позже ещё добавлю

_________________
... keep on calling my name ...
Radaghast Kary
[Мастер]
[Мастер]


Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 501
Всего слов: 59,554
Посмотреть профиль

Сообщение  
Чт Мар 24, 2005 9:07 pm
Ответить с цитатой

Дополнительные заклинания (взяты из BoEM и BoEM3):

  • foil tracer (Осуждение 3) - не позволяет определить, откуда была телепортация
  • Alikaba's gift (Изменение 3) - мгновенный перенос одного предмета из рук мага в иные руки (предметом может быть как крупный алмаз, так и треснутая колба с кислотой), действует только вблизи
  • Alikaba's theft (Изменение 3) - то же наоборот
  • teleport coordinates transfer (Прорицание 4) - передаёт координаты
  • teleport block (Осуждение 5) - непреодолимая телепортом преграда
  • teleport redirect (Взывание 5) - перенаправление телепортации
  • teleport tracer (Прорицание 6) - позволяет определить, откуда была телепортация
  • hoard ward (Изменение 8) - перенаправление входящего обычным способом (вошёл в дверь - телепортирован в другую комнату)


Особо интересны перенаправления: вполне практичная мера предосторожности со стороны короля или богатого/продвинутого феодала - если кто-то хочет телепортироваться в спальню (как вариант - в тронный зал), пусть сначала окажется в холодной подземной камере (антимагичной, конечно), а там разберёмся. Ну или не короля, а дракона Cool

Проблемы могут быть в комбинациях. Например, можно ли перенаправить телепорт внутрь блокируемой территории? Должна ли защита от трассировки быть запущена до заклинания или можно и потом?

_________________
... keep on calling my name ...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Сальвеблюз: список форумов -> Правила Сальвеблюза Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 

Valid HTML 4.01!   Rambler's Top100   Valid CSS!