Имя:    Пароль:
     Autologin?    
Сальвеблюз: список форумов
Форум

Эпоха Древних: наброски по системе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Сальвеблюз: список форумов -> Правила Сальвеблюза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Radaghast Kary
[Мастер]
[Мастер]


Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 501
Всего слов: 59,554
Посмотреть профиль

Сообщение  Эпоха Древних: наброски по системе
Вт Май 03, 2005 7:42 pm
Ответить с цитатой

часть 1. черновик. очень черновик!

четыре основных элемента (если не ошибаюсь, в картах их называют "культурами"), имена условные.

  • А - всё быстрое, яростное, опасное, разрушающее, чистый пыл и искры во все стороны.
  • Б - всё могучее, стойкое, менющее форму, оставаясь собою (как база - металлический элемент), то, что легче сломать, чем согнуть, легче расплавить, чем уничтожить.
  • В - всё тихое, спокойное, но сильное, мистическое и непонятное, невольно вызывающее уважение (не понимать буквально!).
  • Г - всё быстрое, незаметное, неуловимое и неотвратимое.


по этим элементам будут идти техники (вроде "школ" седьмого моря, тоже с довольно свободным выбором), а также, видимо, группироваться их последователи. но прежде всего это нужно для системы, для деления техник.

------------
конкретно интересует ортогональность элементов, адекватность подобного деления, потенциальное наличие ещё Д, Е и т.п.

_________________
... keep on calling my name ...
AG
[массовка]
[массовка]


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 8
Всего слов: 1,047
Посмотреть профиль

Сообщение  Re: наброски по системе
Вт Май 03, 2005 11:35 pm
Ответить с цитатой

1) Про "легче сломать, чем согнуть" выглядит странно, не ложится в общую схему по этому пункту.
2) Предложение ассоциировать с животными.

А - тасманийский дьявол пркарасно ложится. Очень злобная и активная скотина (видел как-то в тель-авизоре, как они между собой обзаются - это просто абзац какой-то, думаю, они оттого и вымирают, что такие злобные и пара не может сойтись по-человечески). Только надо его переименовать, но так, чтобы было понятно, о ком речь.
Г - бурозубка очень похожа. Не та, которая настоящая (просто мышка такая подвижная), а вместе с мифологическими представлениями о ней: если коротко, она якобы может подкопаться под человека, прогрызть дырку в подошве ноги, залезть туда и проесть ход к сердцу и ничего ты с этим не поделаешь.
На Б и В - морские животные. На одно из них скорее всего какое-нибудь крупное головоногое, а на второе - возможно морская черепаха или просто кит.

3) Б и В у тебя явно существенным образом пересекаются по характеристикам. т.е. не ортогональны.

4) Пока что ты не сужал область рассмотрения до магических школ и т.п., говорим мы как бы о первоосновах бытия, о психотипах, свойственных самопроявлениям этого мира. Поэтому нельзя ограничиваться такими активными штуками, как это сделал ты: они у тебя фактически все либо агрессивные, либо обороняющиеся. Надо дополнять чем-то еще, более нейтральным, пофигистичным, а также хрупким.
Radaghast Kary
[Мастер]
[Мастер]


Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 501
Всего слов: 59,554
Посмотреть профиль

Сообщение  
Ср Май 04, 2005 4:55 pm
Ответить с цитатой

Цитата:
говорим мы как бы о первоосновах бытия, о психотипах, свойственных самопроявлениям этого мира
Именно! RULEZ!!! Однако использоваться они будут для псионически-бойцовских школ, поэтому нечто хрупкое может недолго продержаться Glasses

Про животных - принимается безоговорочно. Я как-то эту мысль пропустил, хотя, когда уже шёл домой, вспомнил, что в оригинальном ДрэгонБолле был "черепаший мастер", был "повелитель журавлей" и были саяны, превращавшиеся в обезьяну.

Чего не хочется - бурозубки (с третьего раза написал, так я слишком долго буду правила делать, а веедь пооотооом ещёёё ходииииить OldGuy ), да и той же обезьяны, которая ничем не лучше вод с воздухами. Далее... по "А" пусть будет этот злобный хорёк. Если немного обобщить, чтобы не было вопросов, откуда взялась Тасмания, назовём его условно крысой. Описание чуть изменится, ну да и фиг с ним



На "Б" возьмём черепаху. Нормальное животное, не обременённое мишурой, да и его легче сломать, чем согнуть BodyBuilder Хм... написать, что ли, легенду о герое, который носил черепаху обёрнутой вокруг пояса? Ни у кого такой не будет! Glasses



Остальных надо выкинуть и переделать. Журавль - имхо хорошо, надо бы его куда-нибудь впихнуть, да и фотографий цапель у меня много Wink Вот только те серии, где был журавль в дыбызах, я не смотрел - ну, значит, придётся. Ещё паука или жука можно - пусть даже на место бурозубки (блин! с четвёртого раза!! BandHead ). Будет у нас легенда о том, что жук может закопаться в ухо, съесть мозги и начать управлять любым существом. Это интереснее, потому что само слово "жук" хорошо, и его хочется всунуть куда-то, а если думать о нём в отрыве от легенд, то получится, что это черепаха, только летающая HugeIQ

Так что давай зайдём с другой стороны - какие ещё вспоминаются животные, из которых можно выдумать концепцию строения мира? Thinking

_________________
... keep on calling my name ...
AG
[массовка]
[массовка]


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 8
Всего слов: 1,047
Посмотреть профиль

Сообщение  
Ср Май 04, 2005 6:05 pm
Ответить с цитатой

Radaghast Kary писал(а):
Цитата:
говорим мы как бы о первоосновах бытия, о психотипах, свойственных самопроявлениям этого мира
Именно! RULEZ!!! Однако использоваться они будут для псионически-бойцовских школ, поэтому нечто хрупкое может недолго продержаться Glasses


Да ну. Надо просто ввести, скажем, мангуста (или еще кого, вокруг которого существует эта версия) как олицетворение способности гипнотизировать, изменять склонности оппонента. Тогда две штуки вместе - мангуст плюс, скажем, эээ.. Ну там чешуехвостка (как олицетворение полнейшего лузерства) окажется вполне себе боевой комбинацией.

Щас не успеваю, потом еще доотвечу.
Radaghast Kary
[Мастер]
[Мастер]


Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 501
Всего слов: 59,554
Посмотреть профиль

Сообщение  
Вт Май 10, 2005 5:20 pm
Ответить с цитатой

Цитата:
Щас не успеваю, потом еще доотвечу.
И гыгде? HugeIQ

В общем, я тут повспоминал животных, которых сюда можно засунуть, вот новый список претендентов:

  • аргамак или что-нибудь такое быстро бегающее и неудержимое. Из оригинала помню, например, отаку восьми рук, их сюда хорошо.
  • бегемот или что-то такое, что ест много, а пользы мало. Звучит несколько более уважительно, чем "таракан" или "чешуехвостка", имхо.
  • жук. Неотвратим, незаметен, неуловим, быстр и опасен. Хитрый такой жук. Ну, это мы обсудили.
  • журавль. Красиво летает, лягушек ловит... что ещё? FeatherWriting Воду достаёт из колодца... HugeIQ М-да. Вот ты "в мире животных" смотришь и Брэма с Куном читаешь... Что там про стерхов рассказывают?
  • крыса - яростна, вспыльчива, непримирима, разрушительная, и вообще вредитель и грызун.
  • черепаха - сильна, крепка, защищена, изменчива, ограниченна.


Чё ещё бывает? Ну, какого-нибудь енота-гипнотизёра - это понятно. Слоны, жирафы, жабы, пиявки, совы, пауки? То есть, бывает много всего, чего тут не хватает?

_________________
... keep on calling my name ...
AG
[массовка]
[массовка]


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 8
Всего слов: 1,047
Посмотреть профиль

Сообщение  
Вт Май 10, 2005 11:39 pm
Ответить с цитатой

Не хватает, прежде всего, паразитов. Ну может падальщиков еще, вместе с ними. И еще можно какое-нибудь зверье, умеющее пользоваться подручными средствами.
В качестве лузеров можно рассмотреть ленивцев. Журавли прекольна летают галочкой. Типа когда один - фигня, а когда несколько сразу (не "делают общее дело", а просто группируются чтобы каждый делал своё) - всем становится легче в плане сопротивления окружающей среды. Такая вот индивидуалистическая форма коллективизма. Крыса - разносчик болезней - это тоже прекольная особенность, надо бы учесть.

Правда это я уже углубляюсь в подробности. К тому, что у тебя уже есть - только паразитов можно добавить, оставаясь на том же уровне абстракции.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Сальвеблюз: список форумов -> Правила Сальвеблюза Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 

Valid HTML 4.01!   Rambler's Top100   Valid CSS!