Salveblues:\World\Higher entities>

Сальвеблюз

Пантеон: Божества и высшие создания

Типы божественных патронов

Как было сказано в части 8 Игромеханики (о жрецах), божественные патроны бывают разные.

Полусилы

Малые Силы

Великие Силы

Младшие Божества

Собственно пантеон

Свет

Сюда относятся те божества, что позиционируют себя светлыми (добрыми, положительным и пр). и которые при этом черпают силы и могущество из светлого Абсолюта. Таковых имеется пятеро:

Яркие стереотипы: у Кириндиуса, конечно, паладин либо жрец вроде христианского сектанта; у Кадмуса мудрец-отшельник вроде даосского мудреца, который всё знает, но сказать прямо ничего не может; у Арчибальда — друид или добрый обыватель, очень радующийся доброму поступку, но о его необходимости и не заикающийся, а ещё лучше при всём этом и эльф; у Эврименида, пожалуй, какой-нибудь ювелир или добрый алхимик (механический маг), у Токэвилля — судья, всегда доходящий до сути и использующий неписаные законы (как квинтэссенция — Неспящие Судьи, решающие судьбу душ смертных после смерти тела).

Тьма

Здесь, соответственно, те, кто позиционируют себя тёмными (злыми, жестокими и пр). и которые при этом черпают силы и могущество из тёмного Абсолюта. Таковых имеется семеро:

Яркие стереотипы: у Тайбериуса нечто вроде антипаладина (аннигилирующее при соприкосновении с паладином), воин, рассматривающий каждую битву как вызов, использующий все доступные приёмы против более сильного или примерно равного противника, и дающий фору слабому; у Конрада стереотип искать и не надо, достаточно слова "нежить", у Годдарда — чёрный монах, меняющий роли и личины и одурачивающий любого встречного; Пейзистратус — это ночные кошмары и фильмы ужасов, что-нибудь многорогое, всё в слизи и чтобы зубов побольше; Гунтер — Гнёзда, небольшие укреплённые цитадели, в которых собираются самые разные существа, то есть что-то вроде толкиновских злодеев; у Мэрэдит — то лубочное зло, которое так любят те, кого перекормили в детстве сказками со счастливым концом, то есть добро с некоторыми зеркально отражёнными частями; у Дамэклиса — демонолог.

Сумрак

Нечто посередине: от нейтральных до неоднозначных. Самый сильный Абсолют, который, согласно многим легендам, со временем поглотит оставшиеся два. Божеств здесь шестеро, раньше (до появления Сумрака) они были Младшими у светлых или тёмных Старших. Соответственно, у них самих нет Младших, зато Великие Силы очень сильны.

Яркие стереотипы: у Кирка это добрый японский (иногда китайский) дедушка, появляющийся в начале (иногда в конце) каждого фильма с драками, видимо, в качестве тренировки забивший себе голову теоретическими основами своего дела; у Херберта — некая бешеная смесь друида и дефайлера; у Гектора, конечно, "тупой дварфский файтер" в первую очередь, плюс менее тупой, но не менее дварфский савант; у Орландо это целое семейство стереотипов, объединённых неутомимым желанием лезть куда не следует (пальцами в розетку, задавать вопросы демонам, приручать древнеящеров, и т.д); у Рандальфа — шаман в стандартном понимании (поклонение сильным духам и вызов слабых); у Нортона — орочий военный жрец, "по понятиям" решающий, с кем надо драться, а с кем нет.


© Radaghast Kary 2002-2004